Группа ученых из Университета Южного Гуджарата во главе с герпетологом Харшилем Пателем отправилась на северо-восток Индии, где им удалось обнаружить новый вид змей. Об этом сообщает издание The Indian Express.

Найденные змеи являются гадюками и раньше зафиксированы не были. Змея относится к гремучим змеям к роду копьеголовых. А вот вид оказался новым, поэтому ученые, которые были фанатами вселенной «Гарри Поттера», решили его назвать в честь самого злого и великого «змееуста» (человека, способного говорить со змеями) из «Гарри Поттера».

Новый вид гадюк - Trimeresurus Salazar

Змею назвали в честь основателя факультета Слизерин Салазара Слизерина. Новая змея носит имя Trimeresurus Salazar, что означает «гремучая змея Салазара».

Зешан Мирза, один из исследователей в интервью сказал, что змею назвали в честь великого змееута, так как он мог понимать змей, и что вся их команда ученых является поклонниками «Гарри Поттера».

Новую змею назвали в честь Салазара Слизерина

Безусловно, «гремучая змея Салазара» очень ядовитая. Ее чешуя окрашена в яркий зеленый, даже салатовый цвет, что помогает ей скрываться среди зарослей травы, которая распространена в той части Индии.

Новый вид гадюк отличает от своих сородичей не только анализом митохондриальной ДНК, но и формой головы, копулятивным органом (органом размножения) и большим количеством зубов. Данные исследования опубликованы в журнале Zoosystematics and Evolution.

Смотри видео по теме и узнай, какие змеи самые редкие в мире:

Что будет если скрестить хаски и питбуля? Далматинца и корги? Чихуахуа и мопса? Мы собрали подборку собак-метисов от самых непохожих пород. Эти собаки очень необычные. Переходи по ссылке и посмотри на очень необычных метисов собак.

Беспокоят раздражение, покраснение, зуд и сухость на лице? Переходи по ссылке и узнаешь, какие ТОП-3 средства избавят тебя от этих неприятных ощущений и твоя кожа будет сиять!

Анита Луценко мечтает сыграть Серсею из "Игры престолов" и познакомиться с режиссером "Аватара". Полное интервью со звездным тренером читай по ссылке.

Больше интересных материалов можно читать на Clutch!

Подписывайтесь на наш youtube-канал Клатч Онлайн.

Еще редакция Сlutch советует прочитать:

Топ-5 полезных перекусов: сытость под рукой