Речь идет о тараканах. Именно тараканы — те самые животные, которые жили на Земле еще с незапамятных времен. Данные насекомые появились впервые на нашей планете еще 300 миллионов лет назад. Первыми местами их обитания были темные и влажные пещеры. Именно в них тараканы лучше всего адаптировались к условиям окружающей среды.

Совсем недавно ученые обнаружили пещеру в Мьянме, в которой нашли пару окаменевших пещерных тараканов, возраст которых равен 99 миллионам лет. Насекомые окаменели в янтаре, что позволило их телам сохраниться практически в идеальном состоянии. Данная находка доказывает, что тараканы не только жили во времена динозавров, но и пережили ледниковые периоды, глобальное потепление, вымирание целых видов и падение астероидов.

Плохое предзнаменование: снег в Антарктиде стал красным. Что это значит?

Пещерные тараканы жили еще во времена динозавров

Сейчас ученые говорят о том, что обнаруженная окаменевшая пара пещерных тараканов является самыми древними животными на Земле, которые были когда-либо обнаружены. У них бледные тела, есть крылья и длинные усы-антенны. Эти особи прекрасно адаптировались к условиям жизни в темной пещере.

Популярные статьи сейчас

Глубоко беременная звезда «Великолепного века» Мерьем Узерли в черной накидке изумила поклонников - «Скорбящая статуя» (ФОТО)

Красавица-жена Бурака Озчивита Фахрие Эвджен показала подросшего сына - «Вылитый отец» (ФОТО)

У Дан Балана будет дочка: "беременная" Тина Кароль в платье на тонких бретельках засветила округлившейся живот

"Тине до нее далеко!": 62-летняя мама Дана Балана сверкнула стройными ногами в мини-платье

Показать еще

Ранее считалось, что пещерные тараканы возникли 65 миллионов лет назад во времена кайнозойской эры. На эта находка в янтаре доказывает, что данный вид животных жил гораздо раньше. Генетический анализ показал, что данная пара особей — ровесники динозавров.

Тараканы - самые древние существа на Земле

Сегодня тараканы — это самые живучие существа, которые могут адаптироваться почти к любым условиям окружающей среды и способные питаться даже, казалось бы, несъедобными вещами (например, клеем, мылом, чернилами).

Однако тараканы не так вредны, как принято считать. Они являются симбионтами человека, контролируют численность других насекомых, удобряют почву азотом, что необходимо для роста растений.

Ученые говорят, что если бы все тараканы на Земле вымерли, то это привело бы к глобальной экологической катастрофе.

В Украине археологи нашли уникальные обширные захоронения эпохи энеолита – им 6 000 лет (ФОТО)

Смотри занимательное видео и узнай самые интересные факты о тараканах:

Также читай о том, что последнее открытие археологов стало очень значимым. Был найден каменный сундук, в котором хранились частицы Креста Господня. Это древняя священная и очень редкая христианская реликвия.

Самое популярное вино Украины - Villa Krim, за год побывало в 42 странах. Калейдоскоп событий и гастрономических восторгов был настолько захватывающим, что мы просто обязаны поделиться с вами mustsee, musteat и mustfeel.

Больше интересных материалов можно читать на Clutch!

Подписывайтесь на наш youtube-канал Клатч Онлайн.

Еще редакция Сlutch cоветует прочитать:

1. "Кухар – молодец, тонко затроллила Фреймут": в Сети раскритиковали звездный батл на "Танцях з зірками" (видео).

2. Настя Каменских с удлиненным каре надела прозрачное платье и вышла на сцену, засветив, от чего без ума Потап (ФОТО).

3. Начала нуждаться? Андрей Малахов рассказал, как ему позвонила больная Анастасия Заворотнюк с важной просьбой.

4. Как новая технология pH Balance одновременно заботится о коже головы и волосах? Узнай подробности.

5. Возвращаем волосы "в форму": врач-трихолог ответил на главные вопросы о выпадении волос. Будь в курсе!

6. Дерматоонколог рассказала об опасных родинках, раке кожи и последствиях солнечных ожогов. Необходимо знать всем!