Ученые из Университета в штате Нью-Йорк Стоуни-Брук провели исследование и выяснили, в каком возрасте происходит уже необратимое старение мозга. Согласно полученным данным, мозг начинается стареть в 47 лет. Это неутешительные данные, так как раньше считалось, что это происходит гораздо позже.

Самое плохое, это то, что уже в 60 лет скорость дегенерации мозга становится пиковой. И если не предпринять профилактические меры заранее, то после 60 уже ничего изменить нельзя.

Ученые предполагают, что старение мозга связано с тем, что стареющий организм становится неспособен качественно матаболизировать глюкозу. Из-за этого нейроны мозга как бы недополучают питание, из-за чего нарушается механизм деления и регенерации клеток, в следствие чего клетки просто необратимо разрушаются. Мозговые связи «разрываются» и становятся нестабильными.

Однако специалисты выяснили, что такое быстрое старение мозга можно предотвратить при помощи специальной кетоновой диеты.

Ученые назвали одну самую полезную привычку для мозга, которая мощно прокачивает интеллект

Кетоновая диета предотвратить преждевременное старение мозга

Кетоновая диета — это такая диета, при которой ограничивается поступление глюкозы, которая используется в качестве «топлива» для организма и мозга. Если же глюкоза не поступает с пищей, то, чтобы получить альтернативную энергию, организм запускает процесс кетоза — получение энергии из собственных жировых клеток. И при таком питании мозг чувствует себя гораздо лучше и здоровее. Кетоновая диета включает в себя белки и жиры.

Эта диета улучшает когнитивные способности, отделы мозга лучше сообщаются между собой, нервные процессы протекают быстрее.

Эксперимент, в котором приняли участие 1000 человека, показал, что на кетоновой диете даже в 50-летнем возрасте человек может достичь большого увеличения мозговой активности. Этот способ поможет избежать преждевременного старения мозга.

Эти комнатные цветы очищают воздух от неприятных запахов и дезодорируют помещение

Смотри видео и узнай больше о кетоновой диете:

После аномальной зимы 2020 ожидается не менее аномальная весна. И, как теперь стало известно, даже прогноз погоды в Украине на лето не будет обычным. Это будут неспокойные месяцы, с ураганами и проливными дождями.

Самое популярное вино Украины Villa Krim за год побывало в 42 странах. Калейдоскоп событий и гастрономических восторгов был настолько захватывающим, что мы просто обязаны поделиться с вами mustsee, musteat и mustfeel.

Больше интересных материалов можно читать на Clutch!

Подписывайтесь на наш youtube-канал Клатч Онлайн.

Еще редакция Сlutch советует прочитать:

Топ-5 полезных перекусов: сытость под рукой